14 сентября в зале заседаний акимата района состоялось аппаратное совещание под председательством акима района М. Мусаева. По традиции в ходе рабочего совещания с участием руководителей отделов, учреждений и акимов сельских округов обсудили несколько важных тем.
Первым с отчетом выступила руководитель отдела занятости и социальных программ А.Заурбаева. В своем докладе Айгуль Абаевна подробнее рассказала о проделанной работе за 8 месяцев. Как оказалось, в основном вопросы занятости населения с этого года реализуются в рамках национального проекта по развитию предпринимательства. В текущем году в рамках нацпроекта по Кордайскому району планируется привлечь к активным мерам занятости 5383 человек и на сегодняшний день план выполнен на 100,3 процентов. По словам руководителя отдела, в 2022 году на адресную социальную помощь предусмотрено -364 482,0 тыс. тенге, на социальную поддержку лиц с инвалидностью – 220 821,8 тыс. тенге.
Также было упомянуто о реализации проекта «Первое рабочее место». На расчетный срок по данному проекту было направлено на работу 18 человек. Среди проектов, успешно запущенных в районе – «Контракт поколений», его участником стали 3 человека и «Серебряный возраст» .
Далее речь шла о назначении адресной социальной помощи. В докладе было отмечено, что на 1 сентября 2022 года назначена адресная социальная помощь 471 семье.
По второму вопросу выступила К.Уалиева, директор районного государственного архива, которая отметила важность правильного и четкого исполнения задач по ведению архивной документации.
Кроме того, были обсуждены несколько важных вопросов, среди которых стабилизация цен на продукты, подготовка к предстоящим в стране выборам, подготовка к началу осенне- полевых работ в районе. Также, были поставлены задачи по подготовке к отопительному сезону. Еще один вопрос, который не сходит с повестки дня – газификация населённых пунктов. В этой связи, глава района раскритиковал работу, проводимую акимами нескольких сельских округов и поручил активизировать работы, определив сроки выполнения задач.
АКЦЕНТ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ
Next Post