ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ АППАРАТА КОРДАЙСКОГО РАЙОННОГО МАСЛИХАТА

0

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
для категории Е-4:
высшее или послесреднее или профессиональное и техническое в сфере права;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
опыт работы не требуется.
Аппарат Кордайского районного маслихата объявляет общий конкурс на занятие вакантной государственной административной должности корпуса «Б»:
Индекс 080400, Кордайский район, село Кордай, улица Толе би №106, 1 этаж, кабинет 11, тел. 8 (72636)2-10-59 или электронная почта: korday_maslihat@mail.ru
Главный специалист-юрист аппарата Кордайского районного маслихата Жамбылской области, категория E-4, 1 единица, №01-04, (временно на период декретного отпуска основного работника до 31 октября 2023 года), (должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195549 тенге до 224624 тенге).
Функциональные обязанности: своевременно и качественно исполняет поручения секретаря маслихата и руководителя аппарата. Обеспечивает регистрацию решений в органах юстиции, касающихся прав и свобод граждан, проводит мониторинг нормативных правовых актов в соответствии с законами Республики Казахстан, организует подписание решений, проводит юридическую экспертизу проектов решений. Обеспечивает публикацию в средствах массовой информации зарегистрированных нормативных правовых актов в органах юстиции. В соответствии с законом Республики Казахстан проводит постоянный мониторинг нормативных правовых актов, оформляет решения маслихата, распоряжения секретаря районного маслихата, постановления постоянных комиссий. Организует правовое обучение в аппарате маслихата. Проводит разъяснительную работу по законам Республики Казахстан. При необходимости участвует в судебных процессах. Готовит порядок ведения сессии, оформляет проекты решений, направляет их депутатам. Держит на контроле исполнение решений сессий и постановлений постоянных комиссий, информирует секретаря маслихата по ним, готовит протоколы сессий. Оказывает юридическую помощь депутатам районного маслихата и постоянным комиссиям в реализации своей деятельности, обеспечивает их взаимосвязь с акимами сельских округов и иными государственными органами, учреждениями, органами местного самоуправления и общественными объединениями, готовити состав избирательных комиссий, организует работу по внесению изменений. Организует работу дисциплинарной комиссии и ведет ее делопроизводство, отвечает за исполнение Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции». Организует и проводит работу методического объединения «В помощь депутату». Обобщает опыт работы депутатов и постоянных комиссий. Обеспечивает протоколы, решения маслихата и постановления постоянных комиссий маслихата на государственном языке. Анализирует предложения депутатов и дает по ним заключения секретарю маслихата. Обеспечивает регистрацию нормативных правовых актов в областном Департаменте юстиции. По правовым вопросам готовит справочные материалы.
Проводит работу в военнобязанными госслужащими по военно-учетному столу и работу по технике безопасности и пожарной безопасности. Готовит решения в областную юстицию, своевременно вносит проекты решений на портал «Открытые нормативные правовые акты». В соответствии с законом проводит работу по госзакупу в веб-портале.Тесно взаимодействует с аппаратом акима района и отделами акимата района. Информирует их о сессиях и заседаниях постоянных комиссий маслихата, обеспечивает явку. В тесном контакте работает с депутатами от избирательных округов №2, 8, 9, 12, 15, 16.
Требования к участникам конкурса: Образование – высшее или послесреднее или профессиональное и техническое в сфере права.
Специальность – Юриспруденция.
Знание нормативно-правовых актов программы тестирования на знания законодательств Республики Казахстан. Наличие необходимых знаний, умений, навыков для профессионального эффективного осуществления в конкретной государственной должности в соответствии с типовыми квалификационными требованиями, высокий балл или не ниже зоны риска по следующим компетенциям: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупций. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Кодекс РК «О налогах и других платежах в бюджет», Кодекс РК «О таможенном деле», «Трудовой Кодекс» и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан, соответствующие функциональным обязанностям.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) заявление
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не позднее, чем за один месяц до дня предоставления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть предоставлены по адресу: Кордайский район, село Кордай, улица Толе би №106, кабинет 11 в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты указанный в объявлении либо почредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельсвованные копии представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутсвовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган). При проведении конкурса допускается приглашение экспертов. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях соотвествующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служающие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате Кордайского районного маслихата по адресу: Жамбылская облась, Кордайский район, село Кордай, ул. Толе би, 106, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.
*(Примечание: Согласно статьи 100 Трудового Кодекса Республики Казахстан, в случае выхода на работу до истечения отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работник обязан предупредить работодателя о своем намерении за месяц до начала работы).

Leave A Reply

Your email address will not be published.