За годы обретения суверенитета, благодаря политике Главы государства Касым-Жомарта Токаева, произошли кардинальные изменения во всех сферах развития общества.
В том числе разработана эффективная система и структура государственных органов, запущена рациональная модель управления государством.
В настоящее время в современных условиях существует необходимость совершенствования данной системы. Реализуются инициативы по формированию государственной кадровой политики, повышению доступности государственных услуг населению.
Действительно, качество оказания государственных услуг является главным критерием оценки работы государственных органов. Известно, что оказание государственных услуг тесно связано с государством в вопросах оказания госуслуг во всех сферах, начиная с момента рождения гражданина и продолжаясь на протяжении всей жизни.
Исходя из этого, граждане полностью зависят от деятельности государства, то есть главной целью органов, предоставляющих государственные услуги, является создание надлежащих условий для жизни граждан.
Основное внимание уделяется развитию электронного правительства, повышению компьютерной грамотности населения, улучшению деятельности Центров обслуживания населения, то есть повышению качества государственных услуг. Считаем, что такая политика Главы государства станет основой для дальнейшего процветания страны, благополучия народа, уменьшения коррупционных проявлений и бюрократических барьеров.
Таким образом, качество оказания государственных услуг будет главным показателем эффективности работы государственных служащих и должно быть направлено непосредственно населению, как государственному потребителю.
15 апреля 2013 года принят закон «О государственных услугах». Принятые законодательные требования направлены на формирование новых взглядов по оказываемым государственным услугам, в основном на защиту прав и интересов услугополучателя и граждан.
Нормативным правовым актом является документ, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателя, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, Государственной корпорацией в процессе оказания госуслуги, а также использования информационных систем.
Аппарат акима Какпатасского сельского округа