Единство на деле

0

Глава района провел встречу с этнокультурными объединениями

На XXXIV сессии Ассамблеи народа Казахстана Глава государства Касым-Жомарт Токаев отметил, что Ассамблея стала символом единства и равенства, стабильности и мира. В рамках работы в этом направлении в зале заседаний акимата Кордайского района состоялось совещание под председательством акима района Бегзата Болатбекова.

Во встрече приняли участие руководители этнокультурных объединений, действующих на территории района, представитель Молодежного республиканского общественного объединения «Ассамблея жастары» Кордайского района, представители СМИ. В ходе встречи были всесторонне обсуждены деятельность этнокультурных центров, современное положение молодежи, актуальные проблемы в обществе, планы, направленные на укрепление межнационального согласия, роль этнокультурных объединений в воспитании подрастающего поколения. Встреча прошла в формате открытого диалога и завершилась обменом мнениями. «Как известно, Кордайский район — это священный край, где в гармонии проживают представители разных национальностей и этносов. Знаю, что вы — граждане, которые активно работают над укреплением стабильности в стране. Основная цель сегодняшней встречи — совместное обсуждение актуальных проблем общества и анализ вклада этнокультурных объединений в воспитание молодежи», — сказал глава района Бегзат
Болатбеков. В ходе заседания поделились мнениями и внесли предложения председатель районного филиала РОО «Турецкий этнокультурный центр «Ахыска» Камила Дургалова, руководитель азербайджанского этнокультурного объединения Хаджибала Абдоллаев, председатель славянского этнокультурного центра Любовь Харченко и другие участники. Подводя итоги встречи, Бегзат Сейсенкулович особо отметил позитивные изменения, произошедшие в районе за последнее время, подчеркнув, что значительный вклад в эти достижения внесли этнокультурные объединения. Он также призвал всех граждан к совместной работе ради дальнейшего процветания.

Leave A Reply

Your email address will not be published.