Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад «Ақмаржан» отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области» объявляет конкурс на занятие вакантной должности воспитателя (временно, за работника, находящегося в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 1 единица, логопеда 1 единица. ГККП «Детский сад «Ақмаржан» отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области» Кордайский район, село Кордай, улица Заводская №14 (2 этаж), справки по телефонам/факс: 8 (72636) 4-69-58, 4-65-84. E-mail: akmarjan04@mail.ru.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
Основными требованиями при отборе кандидатур на вакантные должности предприятия являются:
1) воспитатель — наличие высшего или среднего образования по необходимому профилю и уровня профессиональной подготовки, соответствующих квалификационным требованиям, утвержденным уполномоченным органом соответствующей отрасли;
2) логопед — высшее педагогическое образование по специализация «Логопедия» или высшее педагогическое образование с дополнительным образованием по специальности «Логопедия», утвержденным уполномоченным органом соответствующей отрасли;
1.Воспитатель ГККП детского сада «Ақмаржан» отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области (временно, за работника, находящегося в отпуске без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) 1 единица.
Должностные обязанности:
-Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, выполняет здоровье сберегающую функцию деятельности воспитателя.
-Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типового учебного плана возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая и т.д.).
-Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
-Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.
-Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.
-Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
-Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с ограниченными возможностями с учетом рекомендаций специалистов.
-Занимается изучением, обобщением и распространением передового педагогического опыта, внедряет инновационные технологии воспитания и обучения на основе изучения отечественных и зарубежных научно-исследовательских, авторских разработок.
-Осуществляет консультационную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.
-Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, основы санитарии и гигиены, возрастной психологии и педагогики, методические документы по вопросам дошкольного образования, правила оказания первой медицинской помощи, охраны труда и техники безопасности, санитарные правила.
2.Логопед ГККП детского сада «Ақмаржан» отдела образования Кордайского района управления образования акимата Жамбылской области, 1 единица
Должностные обязанности:
-Осуществляет коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями. Проводит диагностику психических, физических и физиологических нарушений воспитанников, определяет их структуру и степень выраженности. В тесном контакте с воспитателями и другими специалистами осуществляет групповую и индивидуальную деятельность по коррекции, восстановлению нарушенных функций и социализации воспитанника с ограниченными возможностями.
-Консультирует педагогических работников, родителей воспитанников или лиц, их заменяющих, по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
-Способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Реализует специальные образовательные программы.
-Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы. Ведет необходимую документацию. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
-Проводит просветительскую деятельность по пропаганде толерантного отношения общества к лицам с ограниченными возможностями.
-Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательно-образовательного процесса.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «Конвенцию о правах ребенка», «О языках в Республике Казахстан», «О социальной и медико-пөдагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О специальных социальных стандартах» и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования, государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии воспитанников, нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, новейшие достижения дефектологической науки, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила.