ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРДАЙСКОГО РАЙОНА

0

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:

К административным государственным должностям категории E-R-4 устанавливаются следующие требования:

послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

К административным государственным должностям категории Е-G-4 устанавливаются следующие требования:

высшее или послевузовское образование, либо техническое и профессиональное или послесреднее образование;

опыт работы не требуется.

Аппарат акима Кордайского района Жамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Индекс 080400, село Кордай, улица Толе би №106, 2 этаж, кабинет №20,29, тел: (8-72636) 2-11-60  или  электронная почта: otdelkadr17@mail.ru.

1.Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Кордайского района Жамбылской области, категория Е-R-4, 1 единица, № 01-03, (должностной оклад в зависимости от выслуги лет  от 226 837 тенге до  260 564  тенге).

Функциональные обязанности: Готовит обращения и запросы юридических лиц, документы по их рассмотрению с рассмотрением справок, сведений, переписки и других документов. Переписка с аппаратом акима Жамбылской области и аппаратом акимата Кордайского района и отделами. Ведение работы по увеличению государственного жилищного фонда на территории района, контролирование их сохранения, инвентаризация жилищного фонда. Внесение предложений в комиссию по приемке новых построенных частных жилых домов, участие в ее работе. Организация работы по принятию в коммунальную собственность жилых домов. Контроль за состоянием жилых домов, находящихся в коммунальной собственности. Участие в судебных делах по вопросам, касающимся индивидуальных и коммунальных жилых домов (квартир). Проведение заседания жилищной комиссии, протоколирование, ведение работ по оформлению. В целях реализации программы улучшения оказания услуги населению на территории района взаимодействие с организациями-учреждениями, акимами сельских округов. Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде. Обеспечение соблюдения Этического кодекса. Проведение антикоррупционной работы. Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или направленного местным исполнительным органом жилища из индивидуального жилищного фонда гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия или государственного учреждения. Своевременно выполняет индикаторы, согласованные с акимом района, руководителями управлений акимата области. Организация весенне-осеннего благоустройства, озеленения и санитарных двухмесячников в районе, проведение заседаний штаба. Анализ деятельности предприятия, оказывающего жилищно-коммунальные услуги населению в районе. Проводит работу по опубликованию материалов в районных средствах массовой информации. Проводит работу по выполнению протокольных поручений акима Жамбылской области, акимата Кордайского района в срок. Контроль финансовой деятельности. Развитие и усовершенствование бухгалтерского учета и отчетности, оформление и регистрация платежных документов, регистрация и оформление разрешительных документов на перевод бюджетных средств. Ведение счета доходов, ведение операций по расчету с другими организациями. Несет ответственность за бухгалтерские документы, кассовые и материальные счета, качественное и своевременное исполнение и исполнение на высшем уровне бухгалтерской работы.  Ведение аналитического учета, контроль отчетных остатков, отчет за платежами и обязательствами по плану финансирования.  Организация и проведение государственных закупок. Подготовка документов и составление договора с победителями. В рамках своих служебных обязанностей подготовка материалов, информаций на заседания акимата района. В рамках своих полномочий своевременная подготовка  сведений по  заявкам, письмам, жалобам, поступившим из аппарата акима района и вышестоящих, уполномоченных, надзорных органов. Сдает квартальную, годовую отчетность. Выполняет другие задачи, возложенные на отдел.

Требование к участникам конкурса: Образование: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере бизнеса, управления и права или в сфере инженерных, обрабатывающих и строительных отраслей или услуг. Специальность: экономика или учет и аудит или финансы или государственное и местное управление или юриспруденция или автоматизация и управление или машиностроение или транспорт, транспортная техника и технологии или теплоэнергетика или электроэнергетика или технологические машины и оборудование (по отраслям) или транспортное строительство или инженерные системы и сети или организация перево-зок, движения и эксплуатация транспорта.

Знание нормативно-правовых актов согласно программы тестирования по законодательству Республики Казахстан. Наличие необходимых знаний, навыков и умения для эффективного выполнения профессиональной службы на конкретной государственной должности согласно типовым квалификационным требованиям. Знание Законов РК «Об автомобильном движении», «О жилищных отношениях», «Об автомобильных дорогах», «Об экономии энергии и повышения эффективности энергии», «О государственных закупках», Бюджетного, Трудового кодекса РК и других нормативно-правовых и отраслевых актов Республики Казахстан в соответствии с функциональными обязанностями.

2.Ведущий специалист аппарата акима  Аукаттинского сельского округа Кордайского района Жамбылской области, категория Е-G-4, 1 единица,  № 01-08, (должностной оклад в зависимости от выслуги лет  от 168 577 тенге до  193 642  тенге).

Функциональные обязанности: Актуализация сведений о жилых домах по сельскому округу, ведение электронной (бумажной) книги учета каждого хозяйства. Проведение работы по «е-gov». Выявление необходимых сведений в сельском округе в области сельского хозяйства, ветеринарии (идентификации), анализ их работы, проведение экспертизы (объем весеннего сева, получение осенней продукции), сбор информации и предоставление отчетов. Проведение работ по выполнению плана заготовки зимних кормов, предоставление отчетов. Определение численности скота по округу, в том числе развитие племенного животноводства в производстве мяса, молока, шерсти. Своевременно выполнять и информировать об исполнении служебных поручений руководителя или заместителя.

Требование к участникам конкурса: Образование: послевузовское или высшее или послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере информационных и коммуникационных технологий или в области инженерии, обработки и строительства, или в области социальных наук, журналистики и информации, или в сфере, управления и права, или в сфере искусства и гуманитарных наук, или в сфере педагогических наук, или в сфере сельского хозяйства и биоресурсов, или в сфере ветеринарии, или в сфере услуг, или в сфере естественных наук, в сфере математики и статистики или в сфере национальной безопасности и военного дела или в сфере здравоохранения (медицины). Специальность: в сфере информационно-коммуникационных технологий (общая) или в сфере инженерии, обрабатывающей и строительной отраслей (общая) или в сфере социальных наук, журналистики и информации (общая) или в сфере бизнеса, управления и права (общая) или в сфере искусств и гуманитарных наук (общая) или в сфере педагогических наук (общая) или в сфере сельского хозяйства и биоресурсов (общие) или в сфере ветеринарии (общие) или в сфере услуг (общие) или естественных наук, в сфере математики и статистики (общая) или в сфере национальной безопасности и военного дела (общая) или в сфере здравоохранения (медицина) (общая).

Знание нормативно-правовых актов согласно программы тестирования по законодательству Республики Казахстан. Наличие необходимых знаний, навыков и умения для эффективного выполнения профессиональной службы на конкретной государственной должности согласно типовым квалификационным требованиям. Знание Трудового, Бюджетного Кодексов и Кодекса о налогах и других обязательных платежах в бюджет и других нормативно-правовых и отраслевых актов Республики Казахстан в соответствии с функциональными обязанностями.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным общест-вом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссии.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены по адресу: Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, ул. Толе би, 106, кабинет 20, 29  в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Кордайского района по адресу Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, ул. Толе би, 106, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Leave A Reply

Your email address will not be published.