ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ КОРДАЙСКОГО РАЙОНА

0

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
Для категории E-G-3:
послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Аппарат акима Кордайского района Жамбылской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:
Индекс 080400, село Кордай, улица Толе би №106, 2 этаж, кабинет №20,29, тел: (8-72636) 2-11-60 или электронная почта: otdelkadr17@mail.ru.
1. Главный специалист аппарата акима Сулуторского сельского округа Кордайского района Жамбылской области, категория «E-G-3», 1 единица, № 01-02, (должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 226 837 тенге до 260 564 тенге).
Функциональные обязанности: Осуществляет индивидуальные поручения акима сельского округа. Организовывает работу специально созданных комиссий по вопросам государственной, областной, районной антитеррористической, экстремистской, религиозной сферы, по вопросам борьбы с преступностью. Обеспечивает соблюдение Этического кодекса. Проведение антикоррупционной работы. Следит за соответствием государственных символов согласно требованиям законодательства. Организовывает мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории местности, мероприятия гражданской обороны, готовит план мероприятий территориальной обороны и мобилизации. Контролирует и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение входящей и исходящей документации. Организовывает работу акима сельского округа. Проводит работу по оценке эффективности работы местных исполнительных органов. Несет ответственность за разъяснение жителям села законов Республики Казахстан, постановлений Правительства, посланий и указов Президента Республики Казахстан. Контролирует своевременное исполнение индикаторов, согласованных акимом села с акимом района и руководителями отделов. Проводит работу по приему граждан. Организация мероприятий по подготовке учреждений сельского округа к зимнему отопительному сезону. Отвечает за работы по баннерам и билбордам. Отвечает за работы по системе вода, газ, свет. Проводит работу по публикации материалов в районных средствах массовой информации.
Требования к участникам конкурса: Образование: Послевузовское или высшее или послесреднее, или техническое и профессиональное. Специальность: Общая.
Знание нормативно-правовых актов согласно программы тестирования по законодательству Республики Казахстан. Наличие необходимых знаний,навыков и умения для эффективного выполнения профессиональной службы на конкретной государственной должности согласно типовым квалификационным требованиям. Знание Стратегии Казахстан-2050», а также других нормативно-правовых актов в других сферах в соответствии с функциональными обязанностями.
2. Главный специалист аппарата акима Алгинского сельского округа Кордайского района Жамбылской области, категория «E-G-3», 1 единица, №01-03, (должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 195 549 тенге до 224 624 тенге).
Функциональные обязанности: Организует все работы в сфере сельского хозяйства. Изучение работ о ходе уборки урожая. Контроль за выполнением плана заготовки кормов. Изучить и определить работу сельских потребительских кооперативов. Контроль за работой по идентификации в сельском округе. Проведение работ по изучению определения численности скота в сельском округе. Контроль за вопросами производства мяса, молока, шерсти, племенным животноводством. Проводит работу по осуществлению исполнения актов Президента, Правительства, акима области и района. Рассмотрение жалоб граждан, их рассмотрение и выдача ответов в установленные законодательством РК сроки. Выдача справок жителям сельского округа, ведение похозяйственных книг, ведение алфавитных книг похозяйственных книг. Обеспечивает своевременное представление ежемесячной квартальной, годовой и статистической отчетности. Организовывает весеннее, осеннее благоустройство населенных пунктов, санитарную чистоту, профилактику правонарушений и принятие мер (штрафы) и уборку улиц от снега в зимний период. Организация работ по весеннему, осеннему благоустройству населенных пунктов. Организация идентификации и уничтожения бродячих собак в сельском округе. Для сельской местности, организации и проведения районной ярмарки. Организация мероприятий по подготовке учреждений сельского округа к зимнему отопительному сезону. Проводит работы по вопросам газификации населенных пунктов, инвентаризации водопроводных сетей, программе «зеленый пояс». Изучение и надзор за техническим состоянием дорог и мостов в сельском округе. Своевременное выполнение и информирование руководителя о выполнении служебных поручений.
Требования к участникам конкурса: Образование: Послевузовское или высшее, или послесреднее, или техническое и профессиональное. Специальность: Общая.
Знание нормативно-правовых актов согласно программы тестирования по законодательству Республики Казахстан. Наличие необходимых знаний, навыков и умения для эффективного выполнения профессиональной службы на конкретной государственной должности согласно типовым квалификационным требованиям. Знание Стратегии Казахстан-2050», а также других нормативно-правовых актов в других сферах в соответствии с функциональными обязанностями.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, ул. Толе би, 106, кабинет 20, 29 в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
При проведении конкурса допускается приглашение экспертов.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Кордайского района по адресу Жамбылская область, Кордайский район, село Кордай, ул. Толе би, 106, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.
*(Примечание: Согласно статьи 100 Трудового Кодекса Республики Казахстан, в случае выхода на работу до истечения отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работник обязан предупредить работодателя о своем намерении за месяц до начала работы).

Leave A Reply

Your email address will not be published.