«СЛАДКИЙ» БИЗНЕС

0

Самые успешные проекты стартуют с обычной мечты. Движимый силой зародившейся идеи, человек способен создать лучшее. «Главное верить в себя и не пасовать перед трудностями», — считает успешный предприниматель Ислам Давуз.

Понятно, что любой бизнес связан с риском, еще сложнее тем, кто открывает свое дело в сельской местности. Но, вера в собственные силы и верный расчет – путь к процветанию.

Большой мегаполис или маленький населенный пункт – неважно, слагаемым успеха в бизнесе всегда будет труд. Основываясь на это неписанное правило, вот уже много лет работают компаний «Куликов и К» и «Кордайский молочный продукт».

Сегодня продукция выпускаемая предприятием известна даже за пределами Казахстана. Секрет подобного успеха – высокое качество.

Компании, которыми руководит бизнесмен Ислам Давуз, специализируется на производстве кондитерских изделий и молочной продукции. В данный момент марка «Сладари» насчитывает более 70 наименований кондитерских изделий.  С момента своего появления на рынке «Куликов и К», это больше 17 лет, сумела завоевать признание не только потребителей, но и неоднократно была удостоена высших наград в области предпринимательства. За эти годы было воспитано множество профессионалов своего дело, которые смогли успешно построить свой бизнес в этой сфере и этот факт является еще одной большой гордостью предпринимателя Ислама Давуза.

Как оказалось, особую роль в производстве бизнесмен отводит внедрению новых технологий. По словам предпринимателя, прежде всего, речь идет об использовании только натурального сырья. Этот принцип относится ко всей выпускаемой продукции. Внедрение уникальных технологий помогло добиться хороших показателей по сохранению качества даже при перевозке на большое расстояние и по прошествию определённого отрезка времени. Это, в первую очередь, касается кондитерских изделий. К слову, планируется запуск новой линии продукции для экспорта в Европу, сейчас ведется большая работа в этом направлении.

Еще один масштабный проект, который успешно реализует бизнесмен – молочное направление. Если быть точнее, производство мороженого и сливочного масла. Сейчас товарищество выпускает 120 видов мороженного, растет спрос – появляется необходимость в расширении ассортимента. Мороженное, изготовленное в Кордайском районе, можно найти на прилавках магазинов практически во всех городах Казахстана. С помощью использования особых рецептов, Исламу Исмаровичу удалось создать эксклюзивные виды мороженого, таким образом, у предпринимателя и его команды получилось придать особый вкус знакомым нам с детства «Пломбиру» и «Каракуму».  Запуск линий нового вида мороженого с добавлением сублимированных ягод, превзошёл все ожидания. Теперь вкус натуральной малины, клубники придает особые нотки «Сладарям Востока». Кроме того, компания учла все предпочтения потребителей — для особых ценителей есть варианты в стаканчиках и мороженое в брикетах.  Стоит отметить, что доставкой продукции занимается специальные бронированные автомобили, сладкий продукт под маркой «Сладари» не заметить невозможно. В действительности, помимо особых технологий изготовления, немаловажную роль играет яркий красочный дизайн упаковки. Все эти детали в совокупности создают имидж широко известного кордайского бренда «Сладари».

«Кордайский молочный продукт» в далеком 2012 году поставил перед собой непростую задачу – обеспечить местный рынок экологической чистой продукцией. Спустя много лет, цели компании не изменились. Сегодня И.Давуз готов возобновить первоначальное направление и заняться переработкой сельхозпродукции, а именно производством кисломолочной линии, вопрос лишь в нехватке достаточного объема натурального молока. При положительном решении проблемы, возможно, мы сможем снова насладиться вкусом ушедшего в историю ванильного кефира «Снежок» и не только.

История успеха у каждого бизнесмена своя. Однако всех объединяет одно — побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца. Ислам Исмарович предприниматель, который думает на несколько шагов вперед. Он идет на риски, только в подобном случае возможен переход на новый уровень, уверен мой собеседник.  Сегодня бизнесмена заботит больше духовное составляющее, для того чтобы вести за собой людей, нужно самому неустанно работать над собой. Кстати, самым важным фактором достижения высоких результатов предприниматель называет – слаженную работу коллектива.

Шолпан САБАНОВА

Leave A Reply

Your email address will not be published.