Центральный филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения сообщает о переходе контакт-центра «1411» на техническую платформу Единого контакт — центра «1414».
В этой связи, с 1 июля 2021 года функционирование короткого номера 1411 прекращено. Для получения консультационных услуг по вопросам социально-трудовой сферы необходимо обращаться по номеру «1414», выбрав кнопку «5», где консультирование осуществляется по направлениям – кнопка «1» по вопросам пенсий и пособий, кнопка «2» — по трудовым отношениям и занятости.
При этом, спектр предоставляемых информационно-консультационных услуг сохранен и включает в себя следующие вопросы:
— пенсионное и социальное обеспечение;
— социальное страхование;
— ежемесячное пособие многодетным семьям;
— адресная социальная помощь;
— трудовые отношения и занятость населения;
— иные вопросы, входящие в компетенцию уполномоченного органа в области труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Д.Амиреев, руководитель Кордайского райотделения по социальному обеспечению