КАК РЕБЕНКУ РАЗГОВАРИВАТЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЫ, ЧТОБЫ ЕМУ ПОВЕРИЛИ?

0

Если кому-то стало плохо, а взрослых рядом не оказалось, то ребенок имеет право и ДОЛЖЕН не бояться звонить в «скорую» сам. Диспетчер обязан выслушать ребенка и отправить бригаду на место происшествия.

О чем стоит знать ребенку?

-выучите вместе с ребенком ФИО ближайших родственников и их номера телефонов;

-добавьте в быстрый набор номер мамы и папы, а также номера экстренных служб «112» и «103»;

-следите за тем, чтобы телефон ребенка был полностью заряжен и на счету были деньги;

-покажите ребенку место, где хранятся документы и как их можно быстро найти;

-объясните ребенку, что нельзя шутить о том, что кому-то стало плохо и звонить по номеру «112» с розыгрышами;

-расскажите о ситуациях, когда нужно и когда не нужно вызывать экстренные службы

Что делать, если случилась беда:

-сообщить диспетчеру свое ФИО, дату рождения. Эти данные подскажут диспетчеру, что звонок не шутка и не розыгрыш;

-рассказать о ситуации (бабушка упала и ей больно, прохожий лежит без сознания, из крыши дома идет дым и пр.), а также сообщить: точный адрес происшествия и, по возможности, назвать ФИО и возраст человека, которому стало плохо;

-упомянуть о важных подробностях, например: код от двери или ворот, рассказать об особенностях подъезда к дому, отсутствии лифта и др.;

-встретить специалиста экстренной службы у подъезда или дверей.

До приезда специалиста:

-оказать посильную помощь пострадавшему;

-изолировать домашних животных в другую комнату;

-подготовить место для осмотра;

-положить на видное место документы (паспорт/полис) пострадавшего и комплект одежды по погоде;

-подготовить комплект лекарств, которые постоянно принимает пострадавший.

Leave A Reply

Your email address will not be published.