ЗАЩИЩЕНЫ ПРАВА УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЯ

0

Агентство РК по делам государственной службы и его территориальные департаменты осуществляют оценку и государственный контроль за качеством оказания государственных услуг.

Так, житель города Тараз, разделив принадлежащий ему земельный участок на две части, обратился в отдел архитектуры и градостроительства акимата города Тараз за получением справки о присвоении адреса новым земельным участкам.

Однако, отделом выдана новая кадастровая адресная справка лишь на одну часть земельного участка, при выдаче адресной справки на второй земельный участок указан старый кадастровый номер, тем самым государственная услуга оказана некачественно.

В связи с этим, заявитель обратился в Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Жамбылской области с жалобой на некачественную услугу, оказанную отделом.

В ходе рассмотрения жалобы путем запроса   Департаментом установлено, что отделом дополнительно были запрошены излишние сведения для установления нового кадастрового номера, не предусмотренные в перечне необходимых документов согласно Правил оказания государственной услуги.

Все документы и сведения для оказания услуги поступают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз электронного правительства, и при оказании государственной услуги, не допускается истребование от услугополучателей документов и сведений, которые могут быть получены из информационных систем.

Таким образом, в результате мер реагирования Департамента, заявителю выдана адресная справка на новый кадастровый объект недвижимости. Нарушенные права услугополучателя полностью восстановлены.

На ответственного специалиста, допустившего нарушения, наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

Р.ШАРИПОВ, руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Жамбылской области, председатель Совета по этике.

Leave A Reply

Your email address will not be published.