Сегодня продукция с логотипами и персонализированными изображениями пользуется большим спросом. Этот тренд не просто модный, он отражает стремление к индивидуальности, предлагая эффективный формат бизнеса. Нанесение уникального дизайна на кружки, футболки или сумки-шопперы привлекает клиентов и повышает узнаваемость брендов.
Такую возможность успешно реализовала предпринимательница из Кордая Аягуль Кумисбек, став одной из тех, кто эффективно воспользовался государственной поддержкой. В июне 2024 года она защитила проект «Применение логотипов на продукцию» в рамках национальной программы «Развитие предпринимательства на 2021–2025 годы» и получила грант на безвозвратной основе.
Аягуль Айбековна всегда была близка к бизнесу. Ранее она открыла в Кордайском районе магазин Mimishop, где, предлагая клиентам качественные и оригинальные товары, приобрела ценный опыт.
«Я открыла магазин в 2019 году, когда родилась моя вторая дочь. Начала с онлайн-продаж. Через два года супруг, увидев, что спрос растет, а магазин становится популярным, помог открыть торговую точку в центре села Кордай. В магазине были представлены блокноты, кружки и сувениры, но мне хотелось добавить уникальности нашим товарам. Получив грант, купила необходимое оборудование, теперь у нас есть возможность наносить логотипы и персональные изображения на продукцию. Это открыло новые горизонты и позволило предложить эксклюзивные товары нашим клиентам», — рассказывает она .
Разумеется, предпринимательство – это не только успех и доход. С ним связаны и определенные трудности.
«На начальном этапе самым сложным было найти подходящее помещение. К счастью, кабинет рядом с моим магазином оказался свободным. Я арендовала его, что позволило работать сразу на двух площадках и сэкономить время», — делится Аягуль.
В своих дизайнах предпринимательница сочетает минимализм, инновации и индивидуальные пожелания клиентов. Пройдя специализированные курсы по графическому дизайну, она повысила профессиональный уровень и завоевала доверие покупателей. Сегодня начинающие предприниматели часто обращаются к ней за доступными по цене услугами брендирования. Каждую неделю она выполняет десятки заказов, создавая свыше 30 уникальных товаров ежемесячно.
Основные клиенты Аягуль – молодые люди и ценители креативных решений. Активно используя Instagram и TikTok, она делится процессом работы, готовой продукцией и отзывами клиентов, что делает социальные сети ее главным инструментом маркетинга.
В завершение беседы Аягуль рассказала о своих планах. Ее цель – уверенное развитие бизнеса.
«Возможности печатного производства безграничны. Поскольку подавать заявку на государственный грант можно раз в три года, я планирую за это время накопить опыт и вновь претендовать на грант. Сейчас уже начала добавлять в ассортимент значки, акриловые брелоки, блокноты и журналы с твердой обложкой. В будущем хочу создавать крупные рекламные баннеры и маленькие уникальные подарки, которые приносят радость клиентам. Главная цель – обеспечить стабильное будущее для моих детей. Это дело дарит мне огромное счастье, и я занимаюсь им с любовью», — говорит Аягуль Айбековна.
28-летняя Аягуль Кумисбек – не только успешная предпринимательница, но и заботливая жена, мама четверых детей. Ее упорство и трудолюбие могут стать примером для многих.
Сауле Мухадинкызы