В Кордайском районе отдел по обслуживанию населения с 14 июня перешел на прием клиентов через приложение Ashyq. По информации Максата Сарманова, руководителя отдела по обслуживанию населения Кордайского района, теперь жители региона с безопасным или нейтральным статусом смогут получать госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди. Отделу был выдан персональный QR-код для сканирования. Он расположен на входе в здание. Если у услугополучателя не установлено приложение Ashyq, он может воспользоваться приложениями Egov mobile, Kaspi.kz и HalykHomebank. При отсутствии этих приложений статус будет определен сотрудниками отдела по обслуживанию населения на входной зоне по предоставленному ИИН. Возможность забронировать очередь предварительно сохранилась. В таком случае клиент попадет к оператору в назначенное время.